Авторский мини видео курс "РАБОТА С ВНУТРЕННИМ РЕБЕНКОМ" целителя Абрашкиной Александры, состоящий из 5 - ти медитативных практик

Внутренний ребенок - это часть нашей личности, в которой хранятся воспоминания и вся информация того времени, когда каждый из нас был маленьким мальчиком или девочкой. Именно там сохранились все детские радости и печали, волнения и тревоги...
МИНИ ВИДЕО КУРС
"РАБОТА С ВНУТРЕННИМ РЕБЕНКОМ"
В работе с внутреннем ребенком – будут использованы поочередно медитативные практики, позволяющие принять, простить себя, не отвергать свою сущность, даже если вы собой не довольны. Как раз там, где мы отвергаем ту часть себя - она очень ресурсная, там много энергии для достижения желаемого в вашей жизни.
Для кого этот мини видео курс "Работа с внутренним ребенком"?
Для тех, у кого травмированный «внутренний ребенок» — это закрытость и подозрительность, тревожность, недоверчивость, обидчивость, замкнутость, наличие страхов, необщительность, стыдливость, чувство одиночества, патологическое чувство вины, оправдание себя, неспособность проявлять себя и выражать эмоции, страх оценки и критики, но при этом острая критичность к себе и еще в большей степени к другим, беспомощность, заниженная или наоборот завышенная самооценка, неспособность обратиться к другим за помощью, беззащитность, комплекс «тиран/жертва», зависимые и созависимые отношения и т.д.

Очень важно, чтобы эта часть личности, которая называется «внутренним ребенком», была здорова и чтобы человек постоянно находился в контакте с этой частью себя.
Здоровый контакт значительно облегчает жизнь!!!
Что даст работа с "внутренним ребенком"?
Общение с внутренним ребёнком позволяет найти корни нынешних проблем в детстве и избавиться от них.

  • высвободить подавленные эмоции (постоянное чувство обиды, вины, страха, разочарование в себе и в своей жизни), что позволит находиться в ресурсном состоянии (без страха менять свою жизнь и радоваться происходящим переменам) ;
  • справиться с детскими болезненными воспоминаниями. Люди, страдающие от всплесков болезненных воспоминаний, зачастую выстраивают свою жизнь с единственной целью: защититься от них. Когда какие-то элементы перенесенной травмы повторяются снова и снова, из-за сопровождающих их гормонов стресса эти воспоминания еще сильнее врезаются в разум и тогда обычные повседневные события начинают привлекать все меньше и меньше;
  • справиться гневом, злостью направленным на себя и окружающих вас людей, что вызывает сильный внутренний конфликт, связанный с тем, что выражать эти чувства запрещено или даже опасно (еще в детстве), что в свою очередь избавит от депрессии, ненависти к себе и саморазрушительного поведения;
  • распознать неудовлетворённые потребности (понять свои, а не навязанные из вне потребности и желания, что поможет перестать жить иллюзиями и грезами о светлом будущем, которое при таком подходе так и не наступит);
  • изменить неправильные модели поведения (зависимые отношения, неуверенность в себе, недовольство собой, испытывать постоянную критику в свой адрес, недовольство своей внешностью – желание что-то в себе изменить, чтобы заметили и оценили);
  • раскрепоститься, повысить самоуважение;
  • обрести самого себя: избавиться от подражания — это наш самый фундаментальный социальный навык. Благодаря ему, мы автоматически улавливаем и повторяем поведение (в некоторых случаях и жизнь) наших родителей, учителей и сверстников.
Программа мини видео курса «Работа с внутренним ребенком»
включает в себя пять последовательных медитативных практик:
«ВСТРЕЧА С ВНУТРЕННИМ РЕБЕНКОМ» - медитативная практика с применением метафорических ассоциативных карт
«ИСЦЕЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО РЕБЕНКА» - расстановочно – медитативная практика (включает два этапа)
«СТАНЬ РОДИТЕЛЕМ САМОМУ СЕБЕ» - медитативная практика (момент рождения)
«ПРИНЯТИЕ ВНУТРЕННЕГО РЕБЕНКА» - четырехфазная медитативная практика
«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ДЕВОЧКИ» - медитативная практика
Карл Густав Юнг о "внутреннем ребенке"
В автобиографической книге "Воспоминания, мечты и размышления" Юнг рассказывает о своем удивительном знакомстве с ребенком в себе и о том, какой неизгладимый отпечаток оставило это знакомство на всей его судьбе.

Встреча с "внутренним ребенком" высвободила огромную творческую энергию Юнга, что позволило ему создать теорию архетипов и коллективного бессознательного.

В своей книге Юнг дает четкое определение архетипа ребенка:

"Он воплощает жизненные силы, находящиеся вне ограниченных пределов нашего сознательного разума; воплощает пути и возможности, о которых наше одностороннее сознание не имеет никакого представления... Он выражает самое сильное и непреодолимое стремление каждого существа, а именно - стремление к самореализации".

Для Юнга архетип ребенка значит больше, чем просто понятие или теория. Это был живительный источник, к которому он не раз припадал в трудные моменты своей личной жизни и профессиональной карьеры.
Берри и Дженей Уайнхолд. Созависимость – признак травмированного внутреннего ребенка.
По мнению авторов книги «Освобождение от созависимости» Берри и Дженей Уайнхолд, созависимость – это расстройство, которое возникает вследствие незавершенности важных стадий развития в раннем детстве (травмированный внутренний ребенок). Главная стадия, которую часто называют психологическим рождением, должна быть завершена примерно к двум-трем годам.

По мнению Б. и Дж. Уайнхолд, у 98% населения эта стадия не завершается вовремя, и поэтому во взрослом состоянии у них возрастает риск впасть в созависимые отношения.
Созависимость взрослых людей возникает тогда, когда два психологически зависимых человека устанавливают взаимоотношения друг с другом. В такие взаимоотношения каждый вносит часть того, что необходимо ему для создания психологически завершенной или независимой личности. Поскольку ни один из них не может чувствовать и действовать совершенно независимо от другого, у них возникает тенденция держаться друг за друга, как будто они приклеенные, связаны цепями друг с другом.
В результате внимание каждого оказывается сосредоточенным на личности другого, а не на самом себе. Взаимоотношения не могут быть прочными, потому что они всегда сосредоточены на другом человеке и на том, что может случиться.
Это ведет к тому, что такие люди пытаются установить контроль друг над другом, обвинять в своих проблемах друг друга, а также надеяться, что другой будет вести себя именно так, как хотел бы его партнер. В таких случаях люди не сосредоточивают внимание на своих внутренних ощущениях и саморазвитии. Фокус всегда находится вовне, а не внутри.
Берри и Дженей Уайнхолд в своей книге приводят 43 признака, которые могут отличать человека, склонного к созависимости в отношениях. Вот они:

Если вы зависимы, то вы:
  • неспособны отличить свои мысли и чувства от мыслей и чувств других (вы думаете и испытываете ответственность за других людей);
  • ищете внимания и одобрения других, чтобы чувствовать себя хорошо;
  • ощущаете беспокойство или вину, когда у других "есть про­блемы";
  • делаете все, чтобы угодить другим, даже когда вам этого не хочется;
  • не знаете, чего вы хотите или в чем нуждаетесь;
  • возлагаете на других определение ваших желаний и потреб­ностей;
  • верите в то, что другим виднее, чем вам, что для вас лучше;
  • злитесь или падаете духом, когда дела идут не так, как вам хотелось бы;
  • концентрируете всю свою энергию на других людях и их счастье;
  • пытаетесь доказать другим, что вы достаточно хороши, чтобы вас любить;
  • не верите, что можете сами заботиться о себе;
  • верите, что любому человеку можно доверять;
  • идеализируете других и разочаровываетесь, когда они живут не так, как вы надеялись;
  • хнычете или дуетесь, чтобы получить то, что хотите; чувствуете, что другие вас не ценят и не замечают;
  • вините себя, когда дела идут плохо;
  • думаете, что вы не достаточно хороши;
  • испытываете страх быть отвергнутым (отвергнутой) другими;
  • живете так, как будто вы — жертва обстоятельств;
  • боитесь ошибиться;
  • желаете больше нравиться другим и хотите, чтобы они вас больше любили;
  • пытаетесь не предъявлять требований к другим;
  • боитесь выразить свои истинные чувства из страха быть отвер­гнутым;
  • позволяете другим обижать вас, не пытаетесь защитить себя;
  • не доверяете себе и принятым вами решениям;
  • испытываете трудности наедине с собой;
  • делаете вид, что с вами ничего плохого не происходит, даже если это не так;
  • все время находите себе занятие, чтобы отвлечься от мыслей;
  • ничего ни от кого не хотите;
  • видите все или в черном, или белом свете — для вас или все хорошо, или все плохо;
  • лжете, чтобы защитить или выгородить людей, которых вы любите;
  • испытываете сильный испуг, обиду или злость, но пытаетесь не показывать этого;
  • находите, что быть близким с другими трудно;
  • полагаете, что спонтанно развлекаться и действовать трудно;
  • постоянно ощущаете беспокойство, не зная почему;
  • чувствуете себя вынужденным работать, есть, пить или заниматься сексом даже тогда, когда это вам не доставляет никакого удовольствия;
  • беспокоитесь, что вас могут бросить;
  • чувствуете себя погрязшим во взаимоотношениях;
  • чувствуете, что вам нужно принуждать, манипулировать, просить или подкупать других, чтобы получить то, чего вы хотите;
  • плачете, чтобы получить то, чего вы хотите;
  • чувствуете, что вы руководствуетесь чувствами других;
  • боитесь собственного гнева;
  • чувствуете себя бессильным изменить свое положение или добиться изменений в себе;
  • думаете, что кто-то должен измениться, для того чтобы изменились вы сами.
Материал использованный в создании мини видео курса "Работа с внутренним ребенком"
Мой личный опыт и практические знания работы с людьми, знания и опыт нижеперечисленных авторитетных авторов, раскрывающих степень важности работы с "внутренним ребенком":

Джон Брэдшоу: • Возвращение домой • Исцеление стыда, который связывает вас • Брэдшоу: Семья • Создавая Любовь
В своих лекциях Джон Бредшоу упоминает, что в каждом из нас прокручиваются записи разговоров родителей с нами продолжительностью в 25000 часов. Задумайтесь!!! Сколько часов из них нам говорят родители, какие мы замечательные? А сколько часов нам внушают, что нас любят, что мы умные и способные и можем добиться всего чего сами захотим? А сколько часов мы слышим слово "нет" в самых разнообразных вариантах?

Алис Миллер: • Thou Shalt Not be Aware: Психоанализ и Предательство Ребенка • Для Твоего Собственного Блага: Скрытая Жестокость в Воспитании Детей и Корни Насилия. А также любые другие книги этого автора.

Чарльз Л. Уитфилд: • Исцеляя Ребенка внутри

Лусия Капачионе: • Исцеление Твоего Внутреннего Ребенка

Катрин Л. Тейлор: • Внутренний Ребенок. Рабочая книга.

Эрика Чопич&Маргарита Паул: • Исцеляя Одиночество.

Роберт Файерстон • The Fantasy Bond • Победи Голос Внутреннего Критика

Байрон Браун: • Душа без Стыда

Луиза Хей: Исцеляющая сила мысли
Перед вами главная страница МИНИ ВИДЕО КУРСА
"РАБОТА С ВНУТРЕННИМ РЕБЕНКОМ"
Приобрести мини видео курс можно как полностью, так и каждую в отдельности медитативную практику
ВЫ НА ПОРОГЕ К ИЗМЕНЕНИЯМ
«ИСТОРИЯ МОЕЙ ВСТРЕЧИ С ВНУТРЕННИМ РЕБЕНКОМ»
...и к чему она привела..и что она даст вам?
Вас ждет медитативная практика "ПРОЩЕНИЕ"
Знайте, что чем больше в душе накоплено боли, обид, неудовлетворённости, тем тяжелее прощать и тем меньше остаётся в душе места для любви и счастья.
медитативная практика с применением метафорических ассоциативных карт
1.«ВСТРЕЧА С ВНУТРЕННИМ РЕБЕНКОМ»
С помощью этой медитативной практики вы погрузитесь во все стадии развития личности, встретитесь с собой в 5 лет, в 7 лет, в 15 лет. Поймете: чего искренне желали, о чем мечтали, кем хотели стать. А с помощью работы с метафорическими ассоциативными картами получите поддержку и опору необходимую вам на вашем жизненном пути.
расстановочно – медитативная практика
2.«ИСЦЕЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО РЕБЕНКА»
Расстановочно - медитативная практика, включающая в себя два этапа, поможет освободиться от вины, стыда, страхов, ненависти, гнева, которые мы подсознательно носим в себе долгие годы.
медитативная практика
3.«СТАНЬ РОДИТЕЛЕМ САМОМУ СЕБЕ»
Медитативная практика проводится в момент вашего рождения для поддержания только рожденного Дитя, чтобы в будущем он никогда не чувствовал себя одиноким или обиженным, для того чтобы он знал, что ему не понадобится больше бороться за победу и терпеть поражения, потому что вы, его взрослое сознание, поможете своему Дитя пройти через любые испытания.
четырех фазная медитативная практика
4.«ПРИНЯТИЕ ВНУТРЕННЕГО РЕБЕНКА»
Четырехфазная медитативная практика поможет наладить контакт со своим внутренним ребенком, что в свою очередь даст вам возможность слышать сигналы своего тела, развить интуицию, творческие способности, наладить отношения с собой и окружающими вас людьми.
медитативная практика
5.«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ДЕВОЧКИ»
Заключительная очень важная медитативная практика: рождение счастливого внутреннего Дитя, готового творить, жить в любви и согласии с собой и со всем миром...