5 занятий и просмотр терапевтического мультфильма помогут выявить страх критики, страх высказывать своё мнение, просить или принять помощь, выявят склонность к перфекционизму, внутренние блоки проводить эфиры и выступать на публике, продавать свои услуги, обозначать цену на свои услуги, страх повысить ценник, выявят причину не доводит начатое до конца.
Занятие 1. Критерии жертвы. Этапы отказа от себя.
Занятие 2. Выявим детские травмы в подсознании. Проведём аудит 5-ти травм, которые мешают эксперту в его продвижении.
Травма 1. ОТВЕРГНУТЫЙ.
Страх критики, высказать своё мнение, попросить или принять помощь, склонность к перфекционизму, синдром самозванца, эксперт с такой травмой испытывает боль, когда не приходят на эфиры, отписываются подписчики, трудно проводить эфиры и выступать на публике, не может продавать свои услуги из-за отсутствия веры в себя.
Травма 2. НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ.
Эксперт оказывает услуги бесплатно, считает несправедливым оказывать помощь другому за плату, завидует другим экспертам и считает, что они получают оплату за свои услуги несправедливо завышенную и при этом страдает, что сам не может проявить свою экспертность, трудно обозначить цену на свои услуги, страх повысить ценник.
Травма 3. ПОКИНУТЫЙ.
Эксперт не может самостоятельно проявляться, нужна команда и поддержка, не доводит начатое до конца и при этом страдает, часто в состоянии грусти и печали, трудно работать с клиентами, так как нарушены личные границы, испытывает страх, что не сможет дать ответ, когда ему задают вопрос клиенты.
Травма 4. ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
Явные признаки агрессивность, тотальный контроль, манипуляция, трудно признаёт свою ошибку, не умеет работать к команде, не доверяет партнёрам, сам создаёт проблемы и конфликтные ситуации.
Травма 5.УНИЖЕННОСТЬ.
Эксперт с такой травмой подвергается постоянной критике со стороны клиента, сильное чувство стыда, связанное с продвижением своих услуг и повышением цен на свои услуги, помощь другим во вред своим желаниям и потребностям, готов работать бесплатно за отзыв и благодарность выраженную словами.
Занятие 3. Как уменьшить влияние травмы.
Занятие 4. Пять элементов неотложной помощи. Даст понимание, как прорабатывать травматический детский опыт и не бояться изменений.
Занятие 5. Просмотр терапевтического мультфильма по зарождению обиды в сознании ребёнка и её влияние на взрослую жизнь.
Занятие 6. Знакомство с ментальной матрицей. Выход из ментальной ЛОВУШКИ. Поможет восстановить утерянные части личности и восстановить целостность.