терапевтическая программа

"ДЕНЬГИ ПО-ЖЕНСКИ и точка!"
" Найди себе работу по душе, тогда тебе не придется работать ни одного дня в жизни" Конфуций
Под архетипами швейцарский психиатр Карл Юнг подразумевал определенные модели поведения людей. Он предположил, что эти модели носят врожденный, универсальный и наследственный характер. Архетипы постоянно влияют на наши действия и решения.

Когда вы узнаете свой архетип, то сможете управлять им. Он станет вашим эффективным союзником. Вам будет проще ответить на вопросы «Кто я?» и «Почему я такой?». Вы сможете понять истинные мотивы своих поступков, реакций и желаний.
Знание архетипов поможет:
  • Определиться со своим позиционированием.
  • Понять мотивы, влияющие на ваше поведение и научиться управлять этими мотивами.
  • Использовать сильные стороны своих архетипов для создания личного бренда.
- Вы никак не можете найти и проявить себя в профессиональной деятельности;
- Вы уперлись в потолок в своем развитии;
- Вы просыпаетесь уже уставшим или в течение дня у вас быстро заканчивается энергия;
- У вас не получается достичь желаемого, не смотря на все прилагаемые усилия;
-Вы не можете понять свою целевую аудиторию, а они не понимают вас.
ЕСЛИ АРХЕТИПЫ НЕ АКТИВИРОВАНЫ ИЛИ АКТИВИРОВАНЫ НЕКОРРЕКТНО, ТО ВЫ:
ПРИСТУПИТЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ 5-и последовательных заданий по изучению архетипов и о результатах сообщить в отчёте за весь модуль.

чек - лист «Что делать? ЕСЛИ АРХЕТИПЫ НЕ АКТИВИРОВАНЫ ИЛИ АКТИВИРОВАНЫ НЕКОРРЕКТНО»
- ощутить внутреннюю опору и уверенность в себе;
- управлять своим состоянием;
- обретете целостность и услышите свои истинные желания для того, чтобы двигаться к ним интенсивнее;
- получить доступ к активации силы вашей личности и выйти на новый уровень своего развития;
- легко доносить ценность ваших услуг;
- слышать и понимать вашу целевую аудиторию.
ПРАКТИКА «АКТИВАЦИЯ ВЕДУЩИХ АРХЕТИПОВ» поможет:
Итак, дорогой друг, на данном этапе программы "ДЕНЬГИ ПО-ЖЕНСКИ и точка!" ты понял каким тебя видит твоя целевая аудитория.Теперь тебе необходимо:
  • сформировать своё чёткое позиционирование, свою миссию;
  • понять какой ты эксперт: про что ты, для кого ты, почему тебе важно твоё дело;
  • понять чем ты отличаешься от других экспертов выбранной ниши, в чём твоя уникальность, в чём твоя аутентичность;
  • создать продуктовую матрицу.
ПОМНИ! ПОКУПАЮТ У ЛИЧНОСТИ!
После понимания как себя позиционировать, сформируйте идею вашего позиционирования и протестируйте с помощью метода Уолта Диснея, используя для этой цели видео материал, последовательно переходя из одной позиции в другую.
После внеси при необходимости изменения и приготовься к воплощению идеи в жизнь.
Основная идея метода Уолта Диснея – взгляд на задачу с трех различных сторон. Это дает возможность всесторонне исследовать проблему, цель или идею, а затем принять решение. По сути такой подход помогает:
- дать волю творчеству для поиска креативных решений;
- выявить ограничивающие убеждения и внутреннее сопротивление;
- определить возможные риски и предусмотреть «страховку»;
-создать «дорожную карту» движения к цели;
-начать делать!



Суть техники Уолта Диснея.
МЕТОД Уолта Диснея
этап 1. ВСТРЕЧА с МЕЧТАТЕЛЕМ
этап 2. ВСТРЕЧА с РЕАЛИСТОМ
этап 3.
ВСТРЕЧА с КРИТИКОМ
этап 4. ПРОРАБОТКА ВНУТРЕННИХ и ВНЕШНИХ ПРЕПЯТСТВИЙ.

шаг 1

шаг 2
этап 5. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРАКТИКИ и корректировка ПРОЕКТА.
Что такое продуктовая матрица?
Продуктовая матрица (она же продуктовая линейка и товарная матрица) – это группа связанных между собой товаров, выпускаемых одним брендом.
Если вы предлагаете клиентам только консультацию, вы продаете одну услугу. Если у вас можно приобрести консультацию, курс, руководство и наставничество – это уже продуктовая линейка.

Зачем нужна продуктовая матрица?
Продуктовая матрица помогает максимизировать прибыль без дополнительных вложений. Суть в том, что вам не нужно продавать один товар одному клиенту, ведь вы можете предложить ему целую линейку товаров.
С продуктовой матрицей вы сможете получить максимальную прибыль с одного клиента.
Еще одна задача продуктовой матрицы – удержание клиентов. Если клиент придет в ваш аккаунт, в котором есть одна единственная услуга или товар, то купив ее, он уйдет. А если он увидит целую продуктовую линейку, это повод задержаться.
Без продуктовой матрицы невозможно запустить автоворонку. Автоворонка – это движение клиента по воронке продаж по заранее спланированному маршруту. Она выглядит примерно так:
первое посещение блога → оценка блога → превращение в лида (например, после того как подписался или оставил контактные данные взамен на лид-магнит) → покупка недорогого (ознакомительного) продукта → покупка основного продукта → возвращение в блог → дополнительные покупки. Все это возможно только при наличии продуманной продуктовой линейки. Именно она будет плавно вести клиента от одной к другой покупке. Если ее не будет, человек купит один товар и уйдет.



ЗНАКОМСТВО И ПОСТРОЕНИЕ ПРОДУКТОВОЙ МАТРИЦЫ.
Приступим к воплощению идеи в жизнь!
ПРИСТУПИТЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ и о результатах сообщить в отчёте за весь модуль.
Чек – лист по формированию продуктовой матрицы.
Усиление основного продукта и формирование цены. Поможет ценить, продавать свои услуги без чувства стыда и страха.
ПРИСТУПИТЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ и о результатах сообщить в отчёте за весь модуль.
Чек – лист по усилению основного продукта
Максимизаторы прибыли (Profit Maximizer) – УСИЛИТЕЛЬ ПРОДУКТА
ПРАКТИКА «КВАНТОВАЯ ТЕЛЕПОРТАЦИЯ» научит делать выбор в пользу продвижения своей профессиональной деятельности основываясь на семейных ценностях. Женское Счастье и Успех.
ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ по всему модулю и о результатах сообщите в отчётах по схеме указанной ниже:


1) Мной выполнено задание по работе с Архетипами.

Мной протестированы Архетипы с помощью теста ________________указать 3 ведущих Архетипа.



Мной проведён опрос по соц. сетям и выявленные Архетипы __________указать 3 основных.


Мои осознания, инсайты___________ (опишите ваши чувства, эмоции)


2) Мной протестирована идея с помощью техники Уолта Диснея протестируем идею с позиции:



МЕЧТАТЕЛЯ. Мои осознания___________

РЕАЛИСТА. Мои осознания___________

КРИТИКА. Мои осознания___________

Опишите результат тестирования идеи и окончательный результат по продвижению идеи.


3) Мной проработана продуктовая матрица. Результаты укажите ниже.

4) Мной усилен основного продукта и сформирована цена. Опишите за счёт чего произошло усиление основного продукта.

5) Выполнена практика «АКТИВАЦИЯ ВЕДУЩИХ АРХИТИПОВ»

Мои осознания, инсайты___________ (опишите как реагировало тело, опишите ваши чувства, эмоции)



6) Выполнена практика «КВАНТОВАЯ ТЕЛЕПОРТАЦИЯ»

Мои осознания, инсайты___________ (опишите как реагировало тело, опишите ваши чувства, эмоции)


ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!
ФОРМА ДЛЯ ОТПРАВКИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
Ваш формат обучения?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности