терапевтическая программа

"ДЕНЬГИ ПО-ЖЕНСКИ и точка!"
МОДУЛЬ 2. АУДИТ ЛИЧНЫХ ГРАНИЦ ПОМОЖЕТ В СТАНОВЛЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ ЛИЧНОСТИ.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ГРАНИЦ ПОМОЖЕТ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ В ЖИЗНИ КАК ЛИЧНОСТЬ, ПОМОЖЕТ ПРОЯВЛЯТЬ СЕБЯ В СВОЕЙ ЭКСПЕРТНОСТИ.
ВАЖНО!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПАМЯТКУ ПО ВЫХОДУ ИЗ ТРАВМАТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПРИ ПРОРАБОТКЕ С ЛИЧНЫМИ ГРАНИЦАМИ.
ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРИ ПРОРАБОТКЕ ЛИЧНЫХ ГРАНИЦ ПРИ ПОЯВЛЯЮЩИХСЯ ПРИЗНАКАХ ГНЕВ, АГРЕССИЯ, АПАТИЯ ЛИБО ГОЛОВНАЯ БОЛЬ И ДРУГИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ПСИХИКИ ВЫПОЛНИТЬ МЕДИТАЦИЮ В ЗАНЯТИИ 5. «Освобождение от психических атак и крючков»
ВАЖНО! НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, А ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТУ ПО ИСЦЕЛЕНИЮ СВОЕГО СОЗНАНИЯ!
"ИДУЩИЙ ОСИЛИТ ДОРОГУ..."
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЙ СОБЛЮДАТЬ - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

Для того, чтобы понимать свои чувства, эмоции используйте Модель эмоций Плутчика

Как жить своей жизнью, а не чужой?

Как научиться понимать и удовлетворять собственные потребности и при этом, чтобы отношения с людьми складывались?!
Как не бояться проявлять себя в жизни?

Как стать экспертом, который помогает людям в их становлении?

Как без страха вести прямые эфиры и не бояться быть некомпетентным в ответах?

Как без чувства стыда брать деньги за свою работу и увеличивать на них цену?

Что для этого необходимо?

Научиться устанавливать границы.

Границы — это столбики, которыми вы отмечаете свою территорию, свое личное пространство, свою жизнь.
ЗАНЯТИЕ 1. Вводная часть. Формирование личных границ.
О важности структурного подхода к изучению обучающего материала, которое ведёт к лёгкой трансформации сознания.

Посмотрите видео.
ЗАНЯТИЕ 2. Урок 1. Формирование личных границ.
ШАГ 1. ПРИЗНАНИЕ СЕБЕ О НАРУШЕНИИ СОБСТВЕННЫХ ГРАНИЦ.

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НЕОБХОДИМО?

ТАК РАБОТАЕТ НАШЕ СОЗНАНИЕ

СНАЧАЛА НЕОБХОДИМО ВАШЕ НАМЕРЕНИЕ И ПРИЗНАНИЕ, ЧТО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА, С КОТОРОЙ ВЫ ХОТИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.



ШАГ 2. АУДИТ ГРАНИЦ.

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НЕОБХОДИМО?

ДЛЯ ПОНИМАНИЯ СОБСТВЕННЫХ И НАРУШЕННЫХ ГРАНИЦ.
Границы — это столбики, которыми вы отмечаете свою территорию, свое личное пространство, свою жизнь.



Приступить к изучению теоретического материала.
ШАГ 3. ИЗБАВИМСЯ ОТ СОЗАВИСИМОСТИ.

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НЕОБХОДИМО?

РАЗБЕРЁМСЯ С ЧУВСТВОМ ВИНЫ и ПРОГРАММАМИ, которые ЗАПУСКАЮТ этот МЕХАНИЗМ САМОУНИЧТОЖЕНИЯ.

Если мы верим, что угождать окружающим — наша святая обязанность, сам факт наличия собственных желаний и потребностей будет вызывать чувство вины.

Приступить к изучению теоретического материала.
Из этого теоретического материала вы узнаете: Почему мы становимся уязвимы перед людьми?


Важно в процессе просмотра видео проанализировать какую стратегию вы используете в вашей жизни.
ВАЖНО!!! Приступить к выполнению задания после прослушивания обучающего материала.

Чем подробнее вы выполните задание тем легче пройдёт трансформация вашего сознания, тем быстрее вы получите результаты в реальной жизни.
ПРИСТУПИТЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ
ЗАДАНИЕ К ЗАНЯТИЮ 2. УРОК 1.
Отчет о выполнении задания прислать по схеме указанной ниже:

Мной прослушан материал к занятию 2. Урок 1.

Мои осознания___________

Мной выполнены упражнения к занятию 2. Урок 1.

Мои основные осознания____________

Я использую в своей жизни стратегию получения любви (подробнее описать какую и как это проявляется в вашей жизни ______________
Очень часто формирование личных границ сопряжено с чувством вины, которое затягивает вас обратно в болото созависимости и потери собственного «Я».

ВАЖНО!!! выполнить МЕДИТАЦИЮ (и не ОДИН РАЗ!!! на первых этапах формирования своей личности)



Медитация поможет отделить себя от окружающих и вернуть им ответственность за их собственное благополучие, снять ваше чувство вины и осознать свою целостность.
Свои осознания укажите в отчете после завершения медитации по схеме указанной ниже:

Мной выполнена медитация. Мои осознания____________
ЗАНЯТИЕ 3. Урок 2. Формирование личных границ.
ШАГ 4. РАБОТА С УБЕЖДЕНИЯМИ И СКРЫТЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ.

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НЕОБХОДИМО?

УБЕРЁМ ПРЕГРАДЫ НА ВАШЕМ ПУТИ.
Скрытые обязательства — это обещания, которые мы дали себе в детстве, и в основе их, как правило, лежит ограничивающее убеждение.

Скрытые обязательства объясняют, почему нам легко говорить о своих желаниях, но сложно предпринять конкретные шаги по их осуществлению.



ШАГ 5. ЗАМЕНА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И УСТАНОВОК НА НОВЫЕ.

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НЕОБХОДИМО?

ТРАНСФОРМАЦИЯ СОЗНАНИЯ ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ ОСОЗНАНИЕ И ЗАМЕНУ ТОГО, ЧТО МЕШАЕТ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД К СВОЕЙ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ.

Приступить к изучению теоретического материала.
ШАГ 6. РАБОТА С ПОДАВЛЕННЫМ «Я».

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НЕОБХОДИМО?

ДЛЯ ПОНИМАНИЯ СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ЖЕЛАНИЙ

Помимо ограничивающих убеждений и скрытых обязательств, наша психика прибегает к еще одной уловке, мешающей видеть и устанавливать границы. Она заставляет нас бессознательно отрекаться от некоторых своих качеств, подавляя их в себе до такой степени, что мы забываем, что когда-то обладали ими.

Приступить к изучению теоретического материала.
ШАГ 7. СИНДРОМ «ЧТО ЕСЛИ?» РАБОТА СО СТРАХАМИ И ОТГОВОРКАМИ.

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НЕОБХОДИМО?

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ признать свои страхи и освободиться от них.

Поскольку страх лежит в основе всех наших ограничивающих убеждений, скрытых обязательств и отговорок, значит, они не более реальны, чем «чудовище из шкафа», которого мы боялись в детстве. Наши страхи порождают так называемый синдром «что если?»: мы представляем худший исход и зацикливаемся на нем, что мешает нам устанавливать границы.

Приступить к изучению теоретического материала.
Знакомство с магическим ромбом. Определим стадию страха.
Приступить к выполнению задания после прослушивания обучающего материала.

Чем подробнее вы выполните задание тем легче пройдёт трансформация вашего сознания, тем быстрее вы получите результаты в реальной жизни.
После определения стадии страха самостоятельно проработайте свой страх используя методички для самостоятельной работы.
ЗАДАНИЕ К ЗАНЯТИЮ 3. УРОК 2.
МЕТОДИЧКА РАБОТЫ С СТРАХОМ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
МЕТОДИЧКА РАБОТЫ С СТРАХОМ
Отчет о выполнении задания прислать по схеме указанной ниже:

Мной прослушан материал к занятию 3. Урок 2.

Мои осознания___________



Мной выполнены задания к занятию 3. Урок 2.

Мои основные осознания____________


Мной проработаны все выявленные страхи (указать какие страхи были вами выявлены и на какой стадии)
МЕДИТАЦИЯ «Интеграция положительных отвергнутых качеств».

ВАЖНО!!! повторять неоднократно и интегрировать в свою жизнь положительные качества.

И обязательно необходимо это действие совершать и в реальной жизни.

Например, если это смелость, какой смелый поступок вы можете совершить? Каждую неделю делайте что-то, требующее от вас всё большей смелости, и постепенно развивайте способность интегрировать и проявлять это качество в жизни.
Свои осознания укажите в отчете после завершения медитации по схеме указанной ниже:

Мной выполнена медитация. Мои осознания____________
ВАЖНО!!! НА ДАННОМ ЭТАПЕ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ СИЛЬНЫЙ ГНЕВ - ТАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ВАША ВНУТРЕННЯЯ НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ЖИЗНЬЮ.

НЕОБХОДИМО ПРОРАБОТАТЬ ВЕСЬ НАКОПЛЕННЫЙ ГНЕВ.

ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ТЕОРЕТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ и ВЫПОЛНИТЬ ПРАКТИКИ ПРОРАБОТКИ ГНЕВА.
Гнев и его проекции.

Ознакомьтесь с теоретическим материалом и в процессе прослушивания определите свой гнев по отношению к другим и по отношению к себе.
Следующий шаг определить за что вы испытываете гнев по отношению к себе. Пропишите все чувства, которые вы испытываете. Здесь важно понимать, что за чувством гнева на себя прячется вина и стыд – они запускают механизм активации болезней в теле и сознании ( это можно прочувствовать по событиям в вашей жизни, из серии «то одно, то другое…передохнуть некогда»

Далее проработайте свой гнев используя практики работы с гневом.
Техника работы с гневом «Пустой стул»

В этом задании необходимо проработать гнев с каждым к кому вы его испытываете, в том числе с самим собой.

НЕ ЛЕНИМСЯ!!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Гнев блокирует нашу энергию, нарушает работу внутренних органов, препятствует нашему успеху.
Свои осознания укажите в отчете после завершения практики по схеме указанной ниже:

Мной выполнена техника работы с гневом «Пустой стул» (пишите с кем прорабатывали гнев и получилось ли проработать, что вы чувствуете после практики). Мои осознания____________
Практика «Погладь свой гнев».

Поможет понять причины возникновения гнева, сгладить внутренние импульсы и убрать телесные зажимы.
Свои осознания укажите в отчете после завершения практики по схеме указанной ниже:

Мной выполнена практика "Погладь свой гнев"

Мои осознания____________ (укажите причину возникновения гнева)
Практика. Возвращения надежд, вложенных в партнёра, мужа, детей, родителей.

Очень часто мы, пренебрегая своими потребностями живём потребностями близких нам людей и вкладываем большое количество надежды и ожидания на обратную реакцию с их стороны – это ожидание, что нас будут любить, восхвалять, лелеять и баловать.

Так жизнь проходит, а обратной реакции мы и не получаем: бывает есть проявление с их стороны внимания и почтения, но мы этого не сможем заметить и принять, так как произошло обесценение себя , как личности. Если мы себя не ценим, то и оценить другого не сможем.

Здесь происходит большая потеря внутренней энергии и частичек своего внутреннего «Я».

Свои осознания укажите в отчете после завершения практики по схеме указанной ниже:

Мной выполнена практика "Возвращения надежд, вложенных в партнёра, мужа, детей, родителей"

Мои осознания____________
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПИСЬМО - ОСВОБОЖДЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ РИТУАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ПИСЬМО - ОСВОБОЖДЕНИЕ
ЗАНЯТИЕ 4. Урок 3. Формирование личных границ.
ШАГ 8. ФОРМИРОВАНИЕ ИСТИННОГО «Я».

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НЕОБХОДИМО?

ДЛЯ РОСТА ЛИЧНОСТИ, РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ И ЖЕЛАНИЯ БЫТЬ СОБОЙ

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ СЕБЯ, ТО ЛЮБОЕ ДРУГОЕ МНЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ЛЮБОГО ВОПРОСА ВЫ ПРИНИМАЕТЕ КАК НАПАДЕНИЕ НА ВАС ЛИЧНО!

Приступить к изучению теоретического материала.
Приступить к выполнению задания после прослушивания обучающего материала.

Чем подробнее вы выполните задание тем легче пройдёт трансформация вашего сознания, тем быстрее вы получите результаты в реальной жизни.
Упражнения на закрепление результата. На данном этапе необходимо выполнить упражнения, которые помогут поддержать установленную границу. Выполняйте его письменно.
ВЫ СТРОИТЕ СВОБОДНУЮ ЛИЧНОСТЬ - НЕ ЗАБЫВАЕМ ОБ ЭТОМ!

ЗАДАНИЯ К ЗАНЯТИЮ 4. УРОК 3.
Пришлите ваше подтверждение о выполнении задания к занятию 4 урока 3 по схеме ниже:

Мной прослушан материал и выполнены задания к занятию 4. Урок 3.
ВЫПОЛНИТЬ медитативную практику «Встреча на мосту», которая научит принимать себя таким, каким вы являетесь без страха и сомнений.
Используя чек- лист для выполнения этого задания поделитесь результатами в отчёте к занятию.
Свои осознания укажите в отчете после завершения практики по схеме указанной ниже:

Мной выполнена медитативная практика «Встреча на мосту»

Мои осознания____________

ЧЕК-ЛИСТ к практике "ВСТРЕЧА НА МОСТУ"
ЗАНЯТИЕ 5. Медитация «Освобождение от психических атак и крючков»

Мы нарушаем пространство человека и его свободу воли и выбора, когда навязываем ему свои принципы и представления о жизни. Когда мы относимся к близким нам людям как к равным, признаем за ними право поступать и реагировать по собственному усмотрению, границы восстанавливаются.

Мы всегда будем вторгаться в пространство других людей, если не станем руководствоваться чистыми намерениями, а также если нам не дали понять, что это нужно. Если вы услышали от людей просьбу о помощи – действуйте. Но до этого – ждите.

Особенно это касается близких вам и родных людей. Не переходите грань, не причиняйте «добро» насильно.
ВАЖНО!!! После выполнении медитации, описать подробно в отчёте на задание -процесс исцеления. Описываем, что чувствовали, как реагировало тело.
ЗАНЯТИЕ 6. Медитация – исцеление в утробе матери, восстановление родового пузыря, родовой смазки – первые границы.

С самого момента зачатия мы знаем обо всём, что происходит вокруг нас. Зачастую ребёнку, находящемуся в утробе, передаются эмоции и убеждения матери.

Травмирующие мысли, ощущение собственной не желанности, чувство утомления и другие стрессы – все это может почувствовать ребёнок, что влияет на уровень ноадреналина и серотонина в его организме.
ВАЖНО!!! После выполнении медитации, описать подробно в отчёте на задание -процесс исцеления. Описываем, что чувствовали, как реагировало тело.
ЗАНЯТИЕ 7. Медитация на осознание своего места при формировании личных границ.

Правила дают нам права в жизни. Когда вы устанавливаете правила, вы получаете возможность жить как вы хотите, иметь личное пространство и время для себя.

Но наши границы гибкие, они пересекаются с границами других людей, создавая общее пространство. Важно помнить, что это не дает нам право на жизнь другого человека, ведь у него тоже есть права и есть выбор в жизни.

ВАЖНО!!!Для выполнения медитации необходимы уже подготовленные собственные правила.
ВАЖНО!!! После выполнении медитации, описать подробно в отчёте на задание -процесс исцеления. Описываем, что чувствовали, как реагировало тело.
СЛУШАЙТЕ МОТИВИРУЮЩУЮ песню Ёлка

ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ НАС САМИХ...

ФОРМА ДЛЯ ОТПРАВКИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
Ваш формат обучения?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности