Авторский мини видео курс "РАБОТА С ВНУТРЕННИМ РЕБЕНКОМ" целителя Абрашкиной Александры, состоящий из 5 - ти медитативных практик

Внутренний ребенок - это часть нашей личности, в которой хранятся воспоминания и вся информация того времени, когда каждый из нас был маленьким мальчиком или девочкой. Именно там сохранились все детские радости и печали, волнения и тревоги...
МИНИ ВИДЕО КУРС
"РАБОТА С ВНУТРЕННИМ РЕБЕНКОМ"
В работе с внутреннем ребенком – будут использованы поочередно медитативные практики, позволяющие принять, простить себя, не отвергать свою сущность, даже если вы собой не довольны. Как раз там, где мы отвергаем ту часть себя - она очень ресурсная, там много энергии для достижения желаемого в вашей жизни.
Для кого этот мини видео курс "Работа с внутренним ребенком"?
Для тех, у кого травмированный «внутренний ребенок» — это закрытость и подозрительность, тревожность, недоверчивость, обидчивость, замкнутость, наличие страхов, необщительность, стыдливость, чувство одиночества, патологическое чувство вины, оправдание себя, неспособность проявлять себя и выражать эмоции, страх оценки и критики, но при этом острая критичность к себе и еще в большей степени к другим, беспомощность, заниженная или наоборот завышенная самооценка, неспособность обратиться к другим за помощью, беззащитность, комплекс «тиран/жертва», зависимые и созависимые отношения и т.д.

Очень важно, чтобы эта часть личности, которая называется «внутренним ребенком», была здорова и чтобы человек постоянно находился в контакте с этой частью себя.
Здоровый контакт значительно облегчает жизнь!!!
Что даст работа с "внутренним ребенком"?
Общение с внутренним ребёнком позволяет найти корни нынешних проблем в детстве и избавиться от них.

  • высвободить подавленные эмоции (постоянное чувство обиды, вины, страха, разочарование в себе и в своей жизни), что позволит находиться в ресурсном состоянии (без страха менять свою жизнь и радоваться происходящим переменам) ;
  • справиться с детскими болезненными воспоминаниями. Люди, страдающие от всплесков болезненных воспоминаний, зачастую выстраивают свою жизнь с единственной целью: защититься от них. Когда какие-то элементы перенесенной травмы повторяются снова и снова, из-за сопровождающих их гормонов стресса эти воспоминания еще сильнее врезаются в разум и тогда обычные повседневные события начинают привлекать все меньше и меньше;
  • справиться гневом, злостью направленным на себя и окружающих вас людей, что вызывает сильный внутренний конфликт, связанный с тем, что выражать эти чувства запрещено или даже опасно (еще в детстве), что в свою очередь избавит от депрессии, ненависти к себе и саморазрушительного поведения;
  • распознать неудовлетворённые потребности (понять свои, а не навязанные из вне потребности и желания, что поможет перестать жить иллюзиями и грезами о светлом будущем, которое при таком подходе так и не наступит);
  • изменить неправильные модели поведения (зависимые отношения, неуверенность в себе, недовольство собой, испытывать постоянную критику в свой адрес, недовольство своей внешностью – желание что-то в себе изменить, чтобы заметили и оценили);
  • раскрепоститься, повысить самоуважение;
  • обрести самого себя: избавиться от подражания — это наш самый фундаментальный социальный навык. Благодаря ему, мы автоматически улавливаем и повторяем поведение (в некоторых случаях и жизнь) наших родителей, учителей и сверстников.
Программа мини видео курса «Работа с внутренним ребенком»
включает в себя пять последовательных медитативных практик:
«ВСТРЕЧА С ВНУТРЕННИМ РЕБЕНКОМ» - медитативная практика с применением метафорических ассоциативных карт
«ИСЦЕЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО РЕБЕНКА» - расстановочно – медитативная практика (включает два этапа)
«СТАНЬ РОДИТЕЛЕМ САМОМУ СЕБЕ» - медитативная практика (момент рождения)
«ПРИНЯТИЕ ВНУТРЕННЕГО РЕБЕНКА» - четырехфазная медитативная практика
«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ДЕВОЧКИ» - медитативная практика
Карл Густав Юнг о "внутреннем ребенке"
В автобиографической книге "Воспоминания, мечты и размышления" Юнг рассказывает о своем удивительном знакомстве с ребенком в себе и о том, какой неизгладимый отпечаток оставило это знакомство на всей его судьбе.

Встреча с "внутренним ребенком" высвободила огромную творческую энергию Юнга, что позволило ему создать теорию архетипов и коллективного бессознательного.

В своей книге Юнг дает четкое определение архетипа ребенка:

"Он воплощает жизненные силы, находящиеся вне ограниченных пределов нашего сознательного разума; воплощает пути и возможности, о которых наше одностороннее сознание не имеет никакого представления... Он выражает самое сильное и непреодолимое стремление каждого существа, а именно - стремление к самореализации".

Для Юнга архетип ребенка значит больше, чем просто понятие или теория. Это был живительный источник, к которому он не раз припадал в трудные моменты своей личной жизни и профессиональной карьеры.
Берри и Дженей Уайнхолд. Созависимость – признак травмированного внутреннего ребенка.
По мнению авторов книги «Освобождение от созависимости» Берри и Дженей Уайнхолд, созависимость – это расстройство, которое возникает вследствие незавершенности важных стадий развития в раннем детстве (травмированный внутренний ребенок). Главная стадия, которую часто называют психологическим рождением, должна быть завершена примерно к двум-трем годам.

По мнению Б. и Дж. Уайнхолд, у 98% населения эта стадия не завершается вовремя, и поэтому во взрослом состоянии у них возрастает риск впасть в созависимые отношения.
Созависимость взрослых людей возникает тогда, когда два психологически зависимых человека устанавливают взаимоотношения друг с другом. В такие взаимоотношения каждый вносит часть того, что необходимо ему для создания психологически завершенной или независимой личности. Поскольку ни один из них не может чувствовать и действовать совершенно независимо от другого, у них возникает тенденция держаться друг за друга, как будто они приклеенные, связаны цепями друг с другом.
В результате внимание каждого оказывается сосредоточенным на личности другого, а не на самом себе. Взаимоотношения не могут быть прочными, потому что они всегда сосредоточены на другом человеке и на том, что может случиться.
Это ведет к тому, что такие люди пытаются установить контроль друг над другом, обвинять в своих проблемах друг друга, а также надеяться, что другой будет вести себя именно так, как хотел бы его партнер. В таких случаях люди не сосредоточивают внимание на своих внутренних ощущениях и саморазвитии. Фокус всегда находится вовне, а не внутри.
Берри и Дженей Уайнхолд в своей книге приводят 43 признака, которые могут отличать человека, склонного к созависимости в отношениях. Вот они:

Если вы зависимы, то вы:
  • неспособны отличить свои мысли и чувства от мыслей и чувств других (вы думаете и испытываете ответственность за других людей);
  • ищете внимания и одобрения других, чтобы чувствовать себя хорошо;
  • ощущаете беспокойство или вину, когда у других "есть про­блемы";
  • делаете все, чтобы угодить другим, даже когда вам этого не хочется;
  • не знаете, чего вы хотите или в чем нуждаетесь;
  • возлагаете на других определение ваших желаний и потреб­ностей;
  • верите в то, что другим виднее, чем вам, что для вас лучше;
  • злитесь или падаете духом, когда дела идут не так, как вам хотелось бы;
  • концентрируете всю свою энергию на других людях и их счастье;
  • пытаетесь доказать другим, что вы достаточно хороши, чтобы вас любить;
  • не верите, что можете сами заботиться о себе;
  • верите, что любому человеку можно доверять;
  • идеализируете других и разочаровываетесь, когда они живут не так, как вы надеялись;
  • хнычете или дуетесь, чтобы получить то, что хотите; чувствуете, что другие вас не ценят и не замечают;
  • вините себя, когда дела идут плохо;
  • думаете, что вы не достаточно хороши;
  • испытываете страх быть отвергнутым (отвергнутой) другими;
  • живете так, как будто вы — жертва обстоятельств;
  • боитесь ошибиться;
  • желаете больше нравиться другим и хотите, чтобы они вас больше любили;
  • пытаетесь не предъявлять требований к другим;
  • боитесь выразить свои истинные чувства из страха быть отвер­гнутым;
  • позволяете другим обижать вас, не пытаетесь защитить себя;
  • не доверяете себе и принятым вами решениям;
  • испытываете трудности наедине с собой;
  • делаете вид, что с вами ничего плохого не происходит, даже если это не так;
  • все время находите себе занятие, чтобы отвлечься от мыслей;
  • ничего ни от кого не хотите;
  • видите все или в черном, или белом свете — для вас или все хорошо, или все плохо;
  • лжете, чтобы защитить или выгородить людей, которых вы любите;
  • испытываете сильный испуг, обиду или злость, но пытаетесь не показывать этого;
  • находите, что быть близким с другими трудно;
  • полагаете, что спонтанно развлекаться и действовать трудно;
  • постоянно ощущаете беспокойство, не зная почему;
  • чувствуете себя вынужденным работать, есть, пить или заниматься сексом даже тогда, когда это вам не доставляет никакого удовольствия;
  • беспокоитесь, что вас могут бросить;
  • чувствуете себя погрязшим во взаимоотношениях;
  • чувствуете, что вам нужно принуждать, манипулировать, просить или подкупать других, чтобы получить то, чего вы хотите;
  • плачете, чтобы получить то, чего вы хотите;
  • чувствуете, что вы руководствуетесь чувствами других;
  • боитесь собственного гнева;
  • чувствуете себя бессильным изменить свое положение или добиться изменений в себе;
  • думаете, что кто-то должен измениться, для того чтобы изменились вы сами.
Материал использованный в создании мини видео курса "Работа с внутренним ребенком"
Мой личный опыт и практические знания работы с людьми, знания и опыт нижеперечисленных авторитетных авторов, раскрывающих степень важности работы с "внутренним ребенком":

Джон Брэдшоу: • Возвращение домой • Исцеление стыда, который связывает вас • Брэдшоу: Семья • Создавая Любовь
В своих лекциях Джон Бредшоу упоминает, что в каждом из нас прокручиваются записи разговоров родителей с нами продолжительностью в 25000 часов. Задумайтесь!!! Сколько часов из них нам говорят родители, какие мы замечательные? А сколько часов нам внушают, что нас любят, что мы умные и способные и можем добиться всего чего сами захотим? А сколько часов мы слышим слово "нет" в самых разнообразных вариантах?

Алис Миллер: • Thou Shalt Not be Aware: Психоанализ и Предательство Ребенка • Для Твоего Собственного Блага: Скрытая Жестокость в Воспитании Детей и Корни Насилия. А также любые другие книги этого автора.

Чарльз Л. Уитфилд: • Исцеляя Ребенка внутри

Лусия Капачионе: • Исцеление Твоего Внутреннего Ребенка

Катрин Л. Тейлор: • Внутренний Ребенок. Рабочая книга.

Эрика Чопич&Маргарита Паул: • Исцеляя Одиночество.

Роберт Файерстон • The Fantasy Bond • Победи Голос Внутреннего Критика

Байрон Браун: • Душа без Стыда

Луиза Хей: Исцеляющая сила мысли
1.«ВСТРЕЧА С ВНУТРЕННИМ РЕБЕНКОМ»
С помощью этой медитативной практики с применением метафорических ассоциативных карт вы погрузитесь во все стадии развития личности, встретитесь с собой в 5 лет, в 7 лет, в 15 лет. Поймете: чего искренне желали, о чем мечтали, кем хотели стать. А с помощью работы с метафорическими ассоциативными картами получите поддержку и опору необходимую вам на вашем жизненном пути.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ЗАПИСЬ
ВАЖНО ВЫПОЛНИТЬ!!!
После прохождения медитативной практики «ВСТРЕЧА С ВНУТРЕННЕМ РЕБЕНКОМ», возьмите ручку и листок бумаги, чтобы записать или при желании зарисовать все осознания которые к вам пришли…
ЖЕЛАЮ ВАМ СКОРЕЙШЕГО ИСЦЕЛЕНИЯ!!!
ПОМНИТЕ! Созависимость – признак травмированного внутреннего ребенка.Берри и Дженей Уайнхолд.